Guangzhou OSUNSHINE Environmental Technology Co., Ltd

  • Китай Guangzhou OSUNSHINE Environmental Technology Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Guangzhou OSUNSHINE Environmental Technology Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Guangzhou OSUNSHINE Environmental Technology Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Guangzhou OSUNSHINE Environmental Technology Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Guangzhou OSUNSHINE Environmental Technology Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Guangzhou OSUNSHINE Environmental Technology Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Guangzhou OSUNSHINE Environmental Technology Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Guangzhou OSUNSHINE Environmental Technology Co., Ltd Профиль компании
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель
Бренды: ozocenter
Количество сотрудников: 50~100
Годовой объем продаж: 2000000-5000000
Год основания: 2006
Экспорт ПК: 90% - 100%

Введение

 

Введение компании

 

CO. технологии Гуанчжоу OSUNSHINE экологическое, Ltd., основанный на компания-учредителе CO. прибора озона Гуанчжоу Chuanghuan электрического, Ltd. который был установлен в 2006, он фокусирует на оборудовании озона, продукции аксессуаров, развитии и применении продуктов.

 

 

 

Китай Guangzhou OSUNSHINE Environmental Technology Co., Ltd Профиль компании 0
 

 

 

С развитием на несколько лет, компания в 16 аспектах генератора озона. Большинств продукты имели аттестацию CE. Мы ключевые поставщики для компонентов генераторов озона в отечественных и чужих изготовителях. Наши продукты включают 100mg-10kg/h озона и аксессуаров озона. Типы ядра генераторов озона трубка кварца, керамический и эмаль, широко используемая в обработке воды и воздуха. Продукты экспортированы к Европе, северу и Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Ближнему Востоку, Африке и множества странам.

Китай Guangzhou OSUNSHINE Environmental Technology Co., Ltd Профиль компании 1

Мы можем отвечать потребностямы подгонять системы очистки озона для наших клиентов, включая умные системы обработки, на-линия система мониторинга. Вы можете также иметь   поддерживая профессиональная система очистки озона в зависимости от различных экономических обстановок. В применениях как гостиницы, много известных гостиниц используют нашу машину озона экспертизы для комнат дезодорировать и очистить.

 

В аквакультуре, много фермеров в стране и за рубежом используют наши профессиональные продукты аквакультуры для разводить рыб, креветки и морского окуня и креветки, ценной аквакультуры как креветка и орнаментальных рыб.

 

В применениях пищевой промышленности, много отечественных и чужих производителей продуктов питания используют нашу машину воды озона экспертизы для процесса чистых и консервации рыб, мяса и тропических плодов, etc.

 

По отоношению к коммерчески воде в бутылках, много отечественным и чужим изготовителям воды в бутылках использовать нашу машину профессионального озона неразъемную к чистой воде и бутылкам с водой. Вы можете также приложить наши машины в бассейне, воде ландшафта и нечистотах.

 

Качество и обслуживание всегда наша передовая забота. Больше чем 90% из наших stringently экранируя поставщиков получить качественную аттестацию ISO9001. Это измерение может гарантировать качество наших продуктов так, что клиенты будут спокойно. Мы устанавливаем хорошее отношение с некоторым авторитетным испытывая заведением для обеспечения эффективной пользы наших продуктов.

 

Наша миссия является следующим: основанный на озоне, для того чтобы обеспечить глобальные хорошие продукты. Наши цели: поддерживать целостность. Мы делали наше самое лучшее для того чтобы обеспечить самое лучшее обслуживание, большинств конкурентоспособную цену и изделия высокого качества для наших клиентов. И мы выигрываем клиентов и рынков таким образом.Китай Guangzhou OSUNSHINE Environmental Technology Co., Ltd Профиль компании 2


Если мы имели почетность вашего присутсвия, то мы скажем всю из наших прочностей. Позвольте нам вырасти совместно. Я уверен что с вашим доверием и нашим превосходным обслуживанием, мы можем установить долгосрочное дружелюбное отношение дела

 

 

 

Наш клиент

 

Китай Guangzhou OSUNSHINE Environmental Technology Co., Ltd Профиль компании 3

История

История компании

 

КО. прибора озона Гуанчжоу Чуанхуан электрическое, Лтд. (дополнительная корпорация: КО., Лтд. технологии СОЛНЕЧНОСТИ Гуанчжоу экологическое) фокусы на оборудовании озона, продукция предприятия профессионала, научные исследования и разработки и применение аксессуаров, он подтверждает подвал нововведения технологии и главы управления удовлетворять клиенты. В развитии недавних 10 лет предприятия, как частное предприятие, каждый ключевой узел представляет успешное преобразование технологического достижения.

 

1. Наша компания установленная в комнате 108, улица Но.18 Мубэй западная, Тянхэ Дистркт, Гуанчжоу на июня 2006 -го ноября.

 

2. От 2006 до 2007, раскрывают регулируемое электропитание научных исследований и разработки машины озона и керамического генератора озона.

 

3. В 2007, положилопервоепоколение с воздушным охлаждением керамического генератора озона в рынок, который был принят рынком из-за стабилизированного выхода озона, компактного дизайна, небольшого размера и большего большого ассортимента товаров.

 

4. Начало первое поколение генератора озона трубки водяного охлаждения керамического успешно и генератор озона трубки внешнего воздуха керамический был положен в рынок в июне 2008.

 

5. В июле 2008, продолжать улучшение связанных аксессуаров применения системы озона и первое поколение предохранения от недостатка и охлаждать защиту успешно были приложены к прибору озона электрическому.

 

6. В сентябре 2008, запустило второе поколение с воздушным охлаждением керамического генератора озона, которое улучшило внутреннее средство, сделало собрание более разумным, уменьшенный значительно риску качества в процессе.

 

7. В апреле 2009, первое поколение портативного генератора озона, КТБ было рождено, которое было первым портативным генератором озона и было положено в рынок в том же годе. Этот вид портативного генератора озона популярен с чужими клиентами из-за своего высокого представления цены. Клиент особенно европейских и американских стран начал говорить о обработке и сотрудничестве.

 

8. В августе 2009, двухцелевая машина озона раковины нержавеющей стали т с встроенным источником воздуха и внешним источником газа была положена в научные исследования и разработки.

 

9. в сентябре 2009, продолжающ улучшение первого поколения генератора озона водяного охлаждения и научных исследований и разработки первого поколения двойного генератора озона трубки эмали воды.

 

10. В феврале 2010, второе поколение портативного генератора БТ озона было рождено, собранный третьему поколению керамического генератора озона трубки и полученному соотечественнику 2.

 

11. в мае 2010, первое поколение двойного генератора озона трубки эмали воды было рождено, одиночная продукция озона трубки от 15г к 60г, и положило первое поколение двойной машины трубки озона эмали водяного охлаждения в научные исследования и разработки.

 

12. В июле 2010, первое поколение генератора кислорода ПСА было рождено, на том же годе, приложенном к двойному генератору озона трубки эмали воды и совмещенном с газ-регулируя системой. Продукция озона одиночной машины озона от 30г к 100г, с более небольшим размером, более высокой продукцией, более стабилизированной концентрацией и низкой интенсивностью отказов.

 

13. В декабре 2010, после 6 месяцев постоянно теста применения, положило в рынок и приложило первое поколение двойного генератора озона трубки эмали воды к водоочистке и пространственной обработке.

 

14. В марте 2011, второе поколение одиночного генератора озона водяного охлаждения было рождено и положено в рынок.

 

15. В июне 2011, мы имеем оптимизирование структуры продукта на первой стадии. Она продолжала на 6 месяцев и более добавочно уменьшала качественные риски в процессе собрания и транспорта;

 

16. В январе 2012, третий портативный генератор КТА озона был рожден и выигрывал национальное утверждение;

 

17. В феврале 2012, первое поколение автоматической системы воздушной сушки используемой успешно в машине озона т он остро улучшает способность которую оборудование может привестись в действие в плохой окружающей среде воздуха;

 

18. В 2012, мыулучшилимашинуиаксессуарыиполучили6национальныхутверждений;

 

19. В январе 2013, первое поколение водоочистки используя прибор подпора генератора озона, предотвращает обратный поток воды в процессе водоочистки для того чтобы повредить генератор озона. Оно совершенно заменяет прибор задерживающего клапана и избегает спрятанной опасности качества от прибора клапана щеколд;

 

20. В марте 2013, первое поколение машины воды озона высокой концентрации было рождено с концентрацией воды озона достигая больше чем 20ппм;

 

21. В июне 2013, технологическая граница, специалисты научного исследования совместной разработки Шаньси обороны страны, успешно развила генератор озона кг большой с продукцией озона покрывая 1-20 кг. Мы будем одним из немногих изготовителей отечественного озона профессиональных с способностью НИОКР кг;

 

22. В ноябре 2013, портативный генератор озона раз выигрывал утверждение соотечественника 2;

 

23. В 2014, мыпродолжаемсяулучшитьсуществующиепродукты, уносимоптимизированиевнешнего наборав пределахвторогоучасткапродукта, болеесамого дальнегоувеличьтеобщее качествопродукта, итаким образомначнитеновое поколениепортативныхгенератораозона, машиныозонаимашиныкислородасистемы;

 

24. В 2014, соответственно, всентябре, октябреидекабре, мыдостигаемсоотечественника7.

 

25. В августе 2014 на сегодняшний день, сила генератора озона развивается с многофункциональной защитой и цифровым сигналом.

Обслуживание

 

Обслуживания

КО. прибора озона Гуанчжоу Чуанхуан электрическое, Лтд. (дополнительная корпорация: КО., Лтд. технологии СОЛНЕЧНОСТИ Гуанчжоу экологическое) профессиональный изготовитель; СОЛНЕЧНОСТЬ производит генератор озона, генератор кислорода, аксессуары кислорода аксессуаров озона промышленные, портативную машину озона, машину озона, машину воды озона, машину озона для гостиницы, миниатюрный озон, машины кислорода, оборудование аквакультуры и орнаментальное оборудование размножения рыб, етк.

 

Наше преимущество:

1. Мы имеем наши собственные проектные группы развития и для обеспечения что наша собственная технология может обеспечить клиентов с новаторскими продуктами и услуга.

2. Позвольте нам знать ваши потребности так, что мы сможем обеспечить вас с подгонянными продуктами которые имеют профессиональное преимущество, рисуют и отправляют образцы быстро. Только таким образом могут наши продукты отвечать потребностямы вашего рынка.

3. Если вы даете нам некоторые образцы изделий, то мы будем основаны на образцах для того чтобы конструировать и начать лучшие продукты.

4. Мы изготовитель с нашими собственными фабриками; поэтому, мы имеем способность к массовому производству.

5. Наша полученная фабрикой аттестация качественной системы ИСО9001, поэтому качеством продукции и безопасностью эффектно была проконтролирована.

6. Ключевые компоненты наших продуктов приобретали соотечественник. Нет всех рисков интеллектуальной собственности.

 

Служба технической поддержки:

Больший часть из нашего штата НИОКР работает в профессиональном поле на сверх 5 лет. Персонал НИОКР ядра имеет опыт в индустрии озона на больше чем 10 лет. Больший часть из ключевых компонентов озона независимые научные исследования и разработки, портняжничаемый с их собственными собственническими эффектно контролируемыми технологией, качеством и безопасностью.

 

Обслуживание:

Наша команда и команда продаж могут конечно обеспечить быстрое и эффективное обслуживание для наших клиентов всемирно.

Мы имеем полную систему снабжения и мы можем гарантировать потребности аксессуаров продукта.

Поэтому, если вы имеете любые вопросы, на вашем удобстве, то чувствуйте свободным связаться мы.

 

Обслуживания транспорта:

ДХЛ, УПС, Федерал Экспресс, Маэрск, СИНОТРАНС, группа КОСКО, СФ выражает, доставка стишка наш хороший партнер; она может конечно сделать быструю и безопасную доставку для клиентов.

Наша команда

Наша команда:

1, 16 многолетних опытов в генераторе озона

2, Manufactory с сильным отделом НИОКР

3, продукт с и международная аттестация

4, профессиональная команда обслуживания клиента

5, стандартная номенклатура товаров

6, точная руководящая группа управления качеством

7, эффективные продажи объединяются в команду

 

Китай Guangzhou OSUNSHINE Environmental Technology Co., Ltd Профиль компании 0

Китай Guangzhou OSUNSHINE Environmental Technology Co., Ltd Профиль компании 1

Оставьте сообщение

Home

Guangzhou Netech Environmental Technology Co.,ltd

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7

Guangzhou Netech Environmental Technology Co.,ltd

 

Company’s Introduction

 

Guangzhou Netech Environmental Technology Co.,Ltd., based on the parent company of  Guangzhou Chuanghuan Ozone Electric Appliance Co., Ltd. which was established in 2006, It focuses on ozone equipment, accessories production, development and application of products.

 

With the development for several years, the company has been in 16 aspects of the ozone generator. Most products have had CE certification. We are the key suppliers for components of ozone generators in domestic and foreign manufacturers. Our products include the 100mg-10kg / h of ozone and ozone accessories. The core types of ozone generators are quartz tube, ceramic and enamel, widely used in water and air treatment. Products are exported to Europe, North and South America, Southeast Asia, Middle East, Africa and dozens of countries.

 

We are able to meet the needs of customizing ozone treatment systems for our customers, including intelligent processing systems, on-line monitoring system. You can also have a   supporting professional ozone treatment system depending on various business environments. In applications such as hotels, many well-known hotels are using our expertise ozone machine for the rooms to deodorize and clean.

 

In aquaculture, many farmers at home and abroad use our professional products of aquaculture for breeding fish, shrimp and grouper and shrimp, high-value aquaculture like shrimp and ornamental fish.

 

In food processing applications, many domestic and foreign food manufacturers use our expertise ozone water machine for clean and preservation process of fish, meat and tropical fruits, etc.

 

In terms of commercial bottled water, a lot of domestic and foreign manufacturers of bottled water use our professional ozone all-in-one machine to clean water and water bottles. You can also apply our machines in the swimming pool, landscape water and sewage.

 

Quality and service has always been our foremost concern. More than 90% of our stringently screening suppliers obtain the ISO9001 quality certification. This measure can guarantee the quality of our products so that customers are at ease. We establish a good relationship with some authoritative testing institution to ensure the effective use of our products.

 

Our mission is: based on ozone, to provide global good products. Our aims: to maintain integrity. We have been doing our best to provide the best service, the most competitive price and high quality products for our customers. And we win customers and markets in this way.

 

If we had the honor of your presence, we will tell all of our strengths. Let us grow together. I'm sure that with your trust and our excellent service, we can establish long-term friendly business relationship

 

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : netech

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 2000000-5000000

Year Established : 2006

Export p.c : 90% - 100%

Processing Trade:: ODM/OEM

Production Line:: Above 10

Factory Space:: 1,000-3,000㎡

Main Product:: Ozone generator

Product:: Ozone generator/Oxygen generator

Company History

Company’s History

 

Guangzhou Chuanghuan Ozone Electric Appliance Co., Ltd. (Subsidiary Corporation: Guangzhou Netech Environmental Technology Co., Ltd.) is a professional enterprise focuses on ozone equipment, production, research and development and application of accessories, it confirms basement of technology innovation and management principal of satisfying the customers. In the recent ten years’ development of the enterprise, as a private enterprise, every key node represents a successful transformation of a technological achievement.

 

1. Our company established in Room 108, No.18 Mubei West Street, Tianhe Distrct, Guangzhou On November June, 2006.

 

2. From 2006 to 2007, open adjustable power supply of ozone machine and ceramic ozone generator’s research and development.

 

3. In 2007, the first generation of air-cooled ceramic ozone generator was put in the market, which was accepted by the market because of stable ozone output, compact design, small size and great variety of goods.

 

4. The first generation of the water-cooling ceramic tube ozone generator was successfully developed and the external air ceramic tube ozone generator was put in the market on June, 2008.

 

5. In July, 2008, carrying on the improvement of associated accessories of the ozone system’s application and the first generation of fault protection and cooling protection was successfully applied to ozone electric appliance.

 

6. In September, 2008, the second generation of air-cooled ceramic ozone generator was launched, which improved the internal medium, made the assembly more reasonable, reduced significantly the risk of quality in the process.

 

7. In April, 2009, the first generation of portable ozone generator, KTB was born, which was the first portable ozone generator and was put in the market in the same year. This kind of portable ozone generator is popular with the foreign customers because of its high cost performance. Especially the European and American countries’ customer began to talk about the processing and cooperation.

 

8. In August, 2009, the dual-purpose stainless steel shell T ozone machine with built-in air source and external gas source was put in the research and development.

 

9. In September, 2009, carrying on the improvement of the first generation of the water-cooling ozone generator and the research and development of the first generation of double water enamel tube ozone generator.

 

10. In February, 2010, the second generation of portable ozone generator BT was born, assembled the third generation of ceramic tube ozone generator and got two national .

 

11. In May, 2010, the first generation of double water enamel tube ozone generator was born, single tube ozone production is from 15g to 60g, and the first generation of the double water cooling enamel ozone tube machine was put in research and development.

 

12. In July, 2010, the first generation of PSA oxygen generator was born, at the same year, applied to double water enamel tube ozone generator and combined with the gas-handling system. A single ozone machine‘s ozone production is from 30g to 100g, with a smaller size, higher production, more stable concentration and low failure rate.

 

13. In December, 2010, after six months of continually application test, the first generation of double water enamel tube ozone generator was put in the market and was applied to water treatment and spatial processing.

 

14. In March, 2011, the second generation of single water cooling ozone generator was born and put in the market.

 

15. In June, 2011, we have optimization of product structure at the first stage. It lasted for six months and further reduced the quality risks in the process of assembly and transportation;

 

16. In January, 2012, the third portable ozone generator KTA was born and won the national authorization;

 

17. In February, 2012, the first generation of automatic air drying system used successfully in a T ozone machine It sharply improve the ability that the equipment can operate in the bad air environment ;

 

18. In 2012, we improved the machine and accessories and received six national authorizations;

 

19. In January, 2013, the first generation of water treatment using ozone generator backwater device, prevent the reverse flow of water in the water treatment process to damage the ozone generator. It completely replaces the check valve device and avoids the hidden danger of quality from heck valve device;

 

20. In March, 2013, the first generation of high concentration ozone water machine was born with ozone water concentration reaching more than 20ppm;

 

21. In June, 2013, the technological frontier, scientific research experts of Shanxi joint development of the national defense, successfully developed kg large ozone generator with ozone production covering 1-20 kg. We become one of the few domestic ozone professional manufacturers with kg r&d ability;

 

22. In November, 2013, the portable ozone generator once won two national authorization;

 

23. In 2014, we continue to improve existing products, carry out an external structure optimization within the second phase of the product, further enhance the overall quality of the product, and thereby develop a new generation of portable ozone generator, ozone machine and system oxygen machine;

 

24. In 2014, respectively, in September, October and December, we achieve seven national .

 

25. In August 2014 to date, ozone generator power is being developed with multifunction protection and digital signal.

Company Service

 

Services

Guangzhou Chuanghuan Ozone Electric Appliance Co., Ltd. (Subsidiary Corporation: Guangzhou Netech Environmental Technology Co., Ltd.) is a professional manufacturer; Chuanghuan / Netech produces ozone generator, oxygen generator, ozone accessories industrial oxygen accessories, portable ozone machine, ozone machine, ozone water machine, ozone machine for hotel, miniature ozone, oxygen machines, aquaculture equipment and ornamental fish breeding equipment, etc.

 

Our advantage:

1. We have our own development and design teams to ensure that our own technology can provide customers with innovative products and services.

2. Let us know your needs so that we can provide you with customized products which have a professional advantage, draw and send the samples fast. Only in this way can our products meet the needs of your market.

3. If you give us some product samples, we will be based on samples to design and develop better products.

4. We are the manufacturer with our own factories; therefore, we have the ability to mass production.

5. Our factory obtained ISO9001 quality system certification, so the product quality and safety have been effectively controlled.

6. The key components of our products have gained national . There are not any intellectual property risks.

 

Technical support:

Most of our R & D staff has worked in the professional field for over 5 years. Core R & D personnel have had experience in ozone industry for more than 10 years. Most of the key components of ozone are independent research and development, being tailored with their own proprietary technology, quality and safety effectively controlled.

 

Service:

Our team and sales team can surely provide fast and efficient service for our customers worldwide.

We have a complete supply system and we can guarantee the product accessories needs.

Therefore, if you have any questions, at your convenience, feel free to contact us.

 

Transportation services:

DHL, UPS, FedEx, Maersk, SINOTRANS, COSCO Group, SF Express, rhyme delivery is our good partner; it can surely make a fast and safe delivery for customers.

Company Team

Our Team:

1, 10 years experiences in ozone generator

2, Manufactory with strong R&D department

3, Product with and international certification

4, Professional customer service team

5, Standard product line

6, Precise quality management team

7, Efficient sales team

 

Contact

Address: Building B7,Qianyi Property Factory,ShaPu Yinsha Industrial Park, XinTang town,ZengCheng District,Guangzhou,Guangdong,China

Factory Address:Building B7,Qianyi Property Factory,ShaPu Yinsha Industrial Park, XinTang town,ZengCheng District,Guangzhou,Guangdong,China